?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
1:43. Lancia Rally 037 и McRae R4.
yezhi_k


Эти два автомобиля кардинально разные, их разделяют десятки лет, но их объединяют три вещи: они сделаны специально для ралли, они были первыми, и они же были последними...


Lancia Rally 037. Раллийный монстр группы B. Разработан в 1981 году исключительно с одной целью - побеждать в раллийных гонках. Центрально расположенный двигатель (2 литра, 4 цилиндра) благодаря необычной комбинированной системе наддува (механический нагнетатель и турбонаддув) достигал мощности до 350 л.с. и придавал автомобилю массой меньше тонны ускорение, сравнимое с таковым у болида Формулы 1 тех лет. Первый старт - в 1982 году, но особых успехов команда в этом году не добилась. Триумф пришёл в 1983-м. Несколько побед и подиумов принесли команде и автомобилю ценный приз - первое место в Кубке Конструкторов. В 1984-м, увы, дела пошли на спад. Lancia смогла выиграть одну гонку в сезоне, но это была последняя победа заднеприводных автомобилей в рамках чемпионатов мира. Власть перешла к полноприводным представителям автомира.

Lancia в боевых условиях


Модель на фотографиях (клик для большего размера) - это автомобиль сезона 1984 года, учавствоваший в ралли СанРемо и занявший там шестое место. Производитель модели - японская компания HPI. Как всегда у этого производителя - точнейшее воспроизводство деталей автомобиля, этакий Hi-End масштаба 1:43.




























Второй автомобиль - McRae R4, дальний потомок тех полноприводных монстров, которые вытеснили задний привод с раллийного Олимпа. Если вам кажется, что в названии автомобиля есть что-то вам знакомое - то так оно и есть, ведь разработчик его - тот самый Колин МакРей, неоднократный победитель чемпионатов мира по ралли. В 2006-м году он представил миру автомобиль, который был разработан исключительно для гонок: ралли, гонки на льду, ралли-кросс. Двигатель (2,5 литра, 4 цилиндра) был без наддува, но выдавал ту же мощность, что и у Lancia 037 - 350 л.с. Это был первый разработанный МакРеем автомобиль. И - последний. Колин МакРей погиб при крушении вертолёта в 2007-м году, не успев наладить производство автомобилей...

Демонстрация McRae R4 на Фестивале Скорости в Гудвуде


Модель на фотографиях представляет собой копию первой, премьерной версии автомобиля. Производитель модели - английская компания Corgi. В отличие от моделей HPI, которые передают "букву автомобиля", модели от Corgi скорее упирают на его "дух" - они допускают некоторое огрубление деталей и упрощение детализации, но при этом всё равно остаются "теми самыми авто" и узнаются с первого взгляда.






























  • 1
Это точно! Что оригинал - очень красивый автомобиль, что модель - отличнейшее исполнение.

у меня лежит Хеллеровский 1\43 037 мартини,соберу, мотор вставлю - будет гонять тут:
http://slot-cars.livejournal.com/ вэлкам!

Мммммм... Спасибо за приглашение :)

(Удалённый комментарий)
"У нас всё нормально, проблема на вашей стороне" :)
На каком агрегате смотришь? АйПэд у меня тоже картинки режет, а на ноуте всё ок, видать памяти не хватает или ещё что-то...
В крайнем случае можно кликнуть на иконку, картинка отдельно откроется.

Edited at 2012-07-11 03:50 (UTC)

  • 1